Where there's a will there's a way
Сосватали мне недели 3 назад мальчика-девятиклассника, чтобы я подтянула его по химии. Парень он неглупый, но живет в своем мире, поэтому у него и проблемы - в свое время не понял и навертелось как снежный ком. Подобное, как я правильно поняла, у него не только с химией. Зато он потрясающе рисует, показывал мне портрет Дарта Вейдера, нарисованный шариковой ручкой. Матушка уже перепробовала на нем все стандартные ноотропы типа фенибута и пирацетама, но без особого эффекта. Вследствие повышенного фона тревожности он постоянно что-то теребит, в прошлый раз это был шнур толи от сканера, толи от чего-то подобного. Я ему говорю: "Если провод порвется, его можно заголить, скрутить, перепаять и обмотать изолентой". Смотрю - записывает! Я тихо выпадаю в нерастворимый осадок, спрашиваю, зачем он это делает. Мальчик удивленно: "Но Вы же диктуете!" Сегодня теребил жаллюзи. Нет, он неглуп. Но выводить человека из астрала - занятие неблагодарное. Не нужна ему эта химия нафиг. Но, увы... Хотя я все еще придерживаюсь точки зрения, что химия - это не набор бредовых правил, а понимание происходящего вокруг на молекулярном уровне. Например, почему дерево горит, а кирпич не горит. Это ему интересно. А культурный шок от того, что вещества могут в зависимости от своей природы реагировать в типовых реакциях в разных соотношениях, вообще описанию не поддается. Он даже жаллюзи оставил в покое.
Upd. К новому году мальчик Толик вышел по химии на твердую четверку, поскольку я поставила ему мозги в нужном направлении. Не занималась с ним всю эту четверть, но на каникулах матушка попросила зайти и оценить, как он все выучил сам. Да и уверенности в себе у него как-то побольше появилось. Пустячок, а приятно
Upd. К новому году мальчик Толик вышел по химии на твердую четверку, поскольку я поставила ему мозги в нужном направлении. Не занималась с ним всю эту четверть, но на каникулах матушка попросила зайти и оценить, как он все выучил сам. Да и уверенности в себе у него как-то побольше появилось. Пустячок, а приятно

Кошмар!!!!
А ведь моя Лизавета - как этого же типа. Но я ее к неврологу не вожу - хоть школьная психологиня и рекомендовала - я предпочитаю традиционные средства. то есть подзатыльники. И действуют: где-то на полчаса- час или даже дольше ребенок в мир реальном и делает то, что надо.
Наш Юрик тоже подобный фрукт, но даже он как-то адаптированнее был, может вследствие того, что его дрючила бабушка.
Ну маман его дает! Таких детей нельзя оставлять до полудня дрыхнуть - дрючить надо. А-то конечно: он накушается антидепрессантов, расслабится - и сутки спит. Этак с ума сойти можно.
Нет, ну это на самом деле ужасно!
Нда... все же лучше подзатыльника ничего не придумано для выведения любезных чад из астрала...
К счастью, бабушка сумела убедить родителей, что ему не место в медицине. Куда поступил в итоге - не знаю, но речь вроде о рекламе шла.
Во блин! Так он и дзэн постигнет...
ehwaz или в нирвану уйдет
Ему бы практикум показать.
это да)
у меня ученица, о которой я думала, что она никогда ничего не сдаст, летом тестыдовольно прилично сдала, не супер, но супер она бы и не смогла, но прилично и поступила в институт, учится сейчас
мелочь, а приятно
deos иногда люди так странно рассказывают о простых вещах, что интерпретация может быть вплоть до противоположной, и им нечего делать в педагогике, но туда-то они и идут. Ты можешь собой гордиться!!!
так что это здорово - уметь хорошо объяснять
а я горжусь, а как же!